Термез

Новости

С января 2006 года по октябрь 2009 года в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза было оттренировано 2660 человек и было 37352 визитов в центр. За этот период было проведено 264 тренингов, из них 75 тренингов по «Основам компьютера» (в том числе 5 мобильных (40 мобильных участников), 57 тренингов по «Основам Интернета», 5 тренингов по «Веб-дизайну» (в том числе 2 мобильных (21 мобильных участников), 127 специализированных тренингов (в том числе 17 мобильных (171 мобильных участников). В течение данного времени было зарегестрировано 4273 пользователей. Среди обученных учителя, студенты (Термезского Государственного университета, колледжей, лицеев, школ), безработные, предприниматели, врачи и медперсонал, предприниматели, дети с ограниченными возможностями, учителя, преподающие детям с ограниченными возможностями и другие.

За ноябрь 2009 - январь 2010 годы в Ресурсном центре было проведено 30 тренингов (из них 4 мобильных), на которых было обучено 248 человек, в том числе учителя, студенты, безработные, домохозяйки, работники дошкольных учреждений, жители махаллей.
Тренинги и семинары были проведены по «Основам компьютера», «Основам Интернета», «Блогам», «Электронной почте», «Основам бухгалтерского учёта», созданию сайтов на сайте www.wikidot.com, правовой-информационой базе «Норма» и другие.
Пользователи используют ресурсы центра для получения знаний, науки, для предпринимательства, ознакомления с новостями, знакомства с нормативными актами Республики Узбекистан и других целей.

Администратор Ресурсного центра ПРООН г. Термеза: Рахманкулов Алимжон.

Партнёр: Термезский Государственный университет.
Адрес: Ул. Ф. Хужаева, 43 (Ориентир Центр Информационных технологий ТермГУ)
Тел.: (99876) 22-7-5502