Термез

Новости

Тренинг для сирот и инвалидов в г. Термезе.
В мае-июне проходят тренинги и семинары по ИКТ и правовой системе "Норме" для новой группы врачей в г. Термезе.
Семинар, посвящённый Всемирному Дню Информационного общества.
В г. Термезе 24 мая прошёл семинар по праву по теме "Узбекистан как субъект международного права" для молодёжи.
6 мая в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза прошёл семинар для учителей "Пользование Интернетом"
Блоги для молодёжи на сайте www.blogger.com
В г. Термезе в мае прошли тренинги и семинары по ИКТ и программе "Норма" для врачей.
Волонтёры Ресурсного центра ПРООН г. Термеза провели хашар, посвящённый "Всемирному Дню Земли"
Семинар "Написание сочинения на конкурс "the 2010 International Essay Contest organized by UNESCO and the Goi Peace Foundation""
"Поиск ресурсов в Интернете и работа с электронной почтой"
В г. Термезе прошёл семинар "Электронная почта" для студентов.
Тренинг по основам Интернета для молодёжи
"ИКТ для врачей"
Прошли 2 тренинга для молодёжи по "Основам компьютера" в марте в г. Термезе.
Семинары для участия на международном конкурсе сочинений.
В марте проведены 4 семинара по информационно-правовой системе "Норма" в г. Термезе.
Тренинг "Возможности чата" для волонтёров.
В феврале прошёл тренинг "Использование сайта www.wikidot.com", в результате которого проведены 2 форума.
Тренинг "Электронная почта".
ИКТ для безработных.

С января 2006 года по октябрь 2009 года в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза было оттренировано 2660 человек и было 37352 визитов в центр. За этот период было проведено 264 тренингов, из них 75 тренингов по «Основам компьютера» (в том числе 5 мобильных (40 мобильных участников), 57 тренингов по «Основам Интернета», 5 тренингов по «Веб-дизайну» (в том числе 2 мобильных (21 мобильных участников), 127 специализированных тренингов (в том числе 17 мобильных (171 мобильных участников). В течение данного времени было зарегестрировано 4273 пользователей. Среди обученных учителя, студенты (Термезского Государственного университета, колледжей, лицеев, школ), безработные, предприниматели, врачи и медперсонал, предприниматели, дети с ограниченными возможностями, учителя, преподающие детям с ограниченными возможностями и другие.

За ноябрь 2009 - январь 2010 годы в Ресурсном центре было проведено 30 тренингов (из них 4 мобильных), на которых было обучено 248 человек, в том числе учителя, студенты, безработные, домохозяйки, работники дошкольных учреждений, жители махаллей.
Тренинги и семинары были проведены по «Основам компьютера», «Основам Интернета», «Блогам», «Электронной почте», «Основам бухгалтерского учёта», созданию сайтов на сайте www.wikidot.com, правовой-информационой базе «Норма» и другие.
Пользователи используют ресурсы центра для получения знаний, науки, для предпринимательства, ознакомления с новостями, знакомства с нормативными актами Республики Узбекистан и других целей.

Администратор Ресурсного центра ПРООН г. Термеза: Рахманкулов Алимжон.

Партнёр: Термезский Государственный университет.
Адрес: Ул. Ф. Хужаева, 43 (Ориентир Центр Информационных технологий ТермГУ)
Тел.: (99876) 22-7-5502