Гендер в Академическом лицее

30 мая 2010 года в Академическом лицее компьютерных информацеонных технологий г.Навои прошли тренинги по «Гендерному равенству » . Волонтерами ресурсного центра ООН Г.Навои был составлен и проведён тренинг в рамках проекта «Гендерный театр» для учащихся первых и вторых курсов лицея. Тренинг охватил 76 студентов. В начале тренинга волонтёрами центра было предложено ответить на вопросы теста дающий возможность для выведения небольших статистических данных.

По ним тренера определили на сколько молодежь этого возраста просвещена в вопросах Гендерного равенства в обществе и в частности их личной жизни. После ознакомления с мини лекцией большая часть респондентов узнала о самом смысле слова «Гендер», участники сами показали ситуации из жизненного опыта в которых ущемлялись права того или иного пола, представив это в виде театральных мини-сценок. Каждый из них проанализировал предложенную ситуацию вместе с нашими тренерами обсудили все минусы и плюсы проигранных ими историй.

Конечно, эмоций и повода для споров было достаточно. И всё же результаты тренинга нас порадовали. По конечному опросу аудитории, было установлено, что информация ребятами была усвоена на отлично. Теперь волонтеры нашего центра уверены, что прошедшие тренинг ребята, построят в будущем здоровую и счастливую семью.