Акция «Счастливые минуты детства» в Ургенче

1 июня к дню “ Международному дню защиты детей” в детском саде №39 города Ургенча волонтеры ЦМИ “Келажак овози” и ресурсного центра ПРООН провели акцию «Счастливые минуты детства». Цель акции – проведение праздника детства, где 20 воспитанников детского сада активно участвовали в программе, который подготовили волонтеры направления «Образование» ЦМИ «Келажак овози» Гуллола Хасанова и волонтеры ресурсного центра ПРООН Озода Болтаева и Кувондик Курбанбоев. Программа заключала в себя следующие интерактивные игры - «Бросай мячик и …», «Ты с нами и будь с нами», «Алфавит» и «Я взрослею».Воспитатели детского сада с ребятами подготовили интересные номера, такие как, национальный танец «Лазги», песню «Оразибон Лазги» и др. В конце акции самые активные участники получали призы, которые волонтеры сделали сами для воспитанников детского сада. Директор детского сада Максуда Уразметова, сказала «дети так радовались, играя в интерактивные игры, которые подготовили участники акции и они без сложности выполняли все задачи игр, были активными, раскованными и жизнерадостными. Атмосфера была очень доброй и играть детям было одним удовольствием».

urgench_38.jpg
urgench_39.jpg