ТОТ «Гендер через творчество» в Ургенче
urgench_16.jpg

С 26 по 30 апреля в рамках реализации проекта «Гендер и Развитие» волонтерами Ургенчского ресурсного центра был проведен пятидневный Тренинг для Тренеров (ТОТ) для 15 студентов - волонтеров.

urgench_17.jpg

Тренинг проводился в актовом зале УзЛиДеП Хорезмский Кенгаш. Проводили тренинг трое тренеров - Кувондик Курбанбоев, Бахром Рузметов и Саломат Ишчанова, которые недавно прошли пятидневный Тренинг для Тренеров по Театральным Навыкам в г.Ташкенте.

urgench_18.jpg

Главной целью тренинга являлось обучение участников мастерству передачи информации о проблемах молодежи посредством сценических выступлений. На тренингах волонтеры получили новые знания по гендеру, донесении осознания необходимости участия женщин в принятии решений, обучились новой методике проведения тренингов и передачи информации посредством сценических выступлений. На протяжении тренингов участники обучались методикам создания театральных постановок/миниатюр на тему гендера и 30 апреля прошла генеральная репетиция спектаклей «Гендер в семье» и «Гендер на работе». После завершения тренингов и постановки спектаклей участники ТОТ выедут в 4 района Хорезмского региона для проведения мобильных тренингов по гендеру и показа спектаклей в 6 районных учебных заведениях, а также в 4 учебных заведениях города Ургенча и 2 гос.учреждениях, а также в 2 махаллях.

urgench_20.jpg
urgench_19.jpg