Презентации проектов волонтеров г.Ургенча

30 марта 2010 года отделом по работе с молодежью Хорезмского областного Кенгаша УзЛиДеП была организована встреча с участием 30 волонтеров Ургенчского Ресурсного центра ПРООН, представителями АКБ “Микрокредитбанк”, Института изучения гражданского общества Хорезмского филиала. В ходе мероприятия состоялись презентации предпринимательских проектов волонтеров - студентов Ургенчского государственного университета О.Болтаевой, Ш.Каримовой и К.Курбанбаева. Озода Балтаева – выиграла грант от Фонда Форума Культуры и Искусства Узбекистан и АКБ “Микрокредитбанк” и хочет открыть свою фирму по производству биссерных изделий и её презентация «Новые качества национальных ремесленников» вызвала большой интерес у участников.Следующие презентации представили член Совета волонтеров - Каримова Шоира, которая исследовала в течении трех лет строительство сельских домов Хорезского региона и сделала проект «Домостроительство в сельских местах - сохраняя национальные обычаи строителей», координатор волонтеров - Курбанбоев Кувондик, получил от кредит в проекте ОДМ «Камолот», АКБ “Микрокредитбанк” и Промышленной Палаты Узбекистана и открыл свой учебный центр «New Global» в Шаватском районе.Вторая часть встречи была посвящена презентациям и их обсуждению.Были рассмотрены таких вопросы, как дальнейшее развитие взаимовыгодного сотрудничества между УзЛиДеП Хорезмский Кенгаш и партнерскими организациями, членами Совета волонтеров в вопросах повышению правовых, экономических и поддержке потенциала молодых предпринимателей, действующих в области.

urgenc_18.jpg
urgench_19.jpg