«Как составить бизнес-план»: Обучение с помощью Интернет –технологий

Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность – более 30 молодых людей научились создавать, защищать и реализовывать бизнес - проекты, освоив навыки предпринимательства с использованием новых информационных технологий благодаря мобильным тренингам, проведенным 4-5 и 11 марта Ургенчским ресурсным центром ПРООН в Багатском районе Хорезмской области. Тренинги проводили координатор по работе с волонтерами Курбанбаев Кувондик и волонтеры ресурсного центра по следующим темам: «Основы предпринимательства и бизнес планирования» "Как планировать бизнес и получить кредит", «Как составить бизнес-план». Участниками семинаров стали студенты 2-3 курсов Багатского сельскохозяйственного профессионального колледжа и профессионального колледжа сферы услуг и информатизации.В феврале-марте месяце участники прошли обучение компьютерной грамотности и основам работы в Интернет,научились находить информацию в Интернет по составлению бизнес-планов. Участники бизнес-семинаров ознакомились с формами предпринимательства, с этапами создания своего дела от бизнес - идеи до ее реализации, научились составлению бизнес-плана и по итогам тренингов презентовали свои первые наработки- бизнес-проекты по созданию молочного цеха, цеха по выпечке тортов, автосервиса по ремонту машин.

urgench_14.jpg
urgench_15.jpg