«Реализация социально-значимых проектов: разработка стратегии»

15-16 марта в Ургенчском ресурсном центре ПРООН были проведены тренинги для 12 волонтеров по разработке, написанию проектов, по поиску идей для проекта, составлению банка идей социальных проектов. Провела тренинги администратор ресурсного центра Рашида Машарипова. В ходе тренинга волонтеры научились определять цели проекта, выделять проблемы и пути их разрешения на примере «дерева проблем», узнали о различных факторах, которые влияют на выбор стратегии реализации проекта, и о различных типах стратегий. Ребята также получили раздаточный материал, который им пригодится в дальнейшей работе над проектами. Кроме того, выпускники узнали о различных ресурсах, которые они могут использовать при реализации своих проектов, научились отделять основные ресурсы от альтернативных. Итогами тренингов стали презентации разработанных стратегий на конференции «Создание возможностей и условий для воспитания здорового, гармонично развитого поколения, реализации молодежью своего творческого и интеллектуального потенциала», проведенном совместно с УзЛиДеП Хорезмский Кенгаш 30 марта. Ролевые игры. проведенные координатором волонтеров Кувондиком Курбонбаев, позволили провести занятия весело и активно.

urgench_10.jpg
urgench_12.jpg