Подари радость детям – благотворительный концерт в Ургенче

18 марта был проведен благотворительный концерт в школе № 24 города Ургенча. В нем приняло участие около 100 человек. Благотворительный концерт был полностью организован силами волонтеров, причем добровольцами выступали не только они сами, но и юные артисты, и откликнувшиеся учащиеся этой школы. В программе мероприятия, которая проходила в школе № 24 с широким привлечением учащихся, учителей школы - конкурсы, викторины и шарады, праздничный концерт. Все участники этих конкурсов получили сертификаты и призы. Администрация школы № 24 бесплатно предоставила сцену для проведения благотворительного концерта, а областное отделение Центр молодежных инициатив “Келажак овози” помог в решении организационнных вопросов.Кроме того, перед концертом была поставлена информационная задача - привлечение внимания к добровольчеству, презентовать Совета волонтеров города Ургенча, привлечение новых волонтеров.«Я познакомилась с новыми интересными людьми, приятно провела время в компании друзей, в общем, хорошо отдохнула. Самое главное, что это мероприятие дает возможность выйти на сцену новым талантам, а самое важное - учит людей бескорыстной помощи друг другу», - говорит жизнерадостная Кузибаева Анахон.

urgench_5.jpg
urgench_6.jpg