Обучение для будущего: мобильные тренинги для сельской молодежи Хорезма

Ургенчским ресурсным центром ПРООН с января месяца по март месяц в рамках проекта «Обеспечение занятости молодежи в условиях кризиса на основе развития предпринимательских инициатив»были проведены мобильные тренинги в Багатском районе Хорезмской области. Проект «Обеспечение занятости молодежи в условиях кризиса на основе развития предпринимательских инициатив» предусматривает проведение выездных консультаций и семинаров по обучению молодежи, сельских жителей и учащихся сельских колледжей в области информационных технологий, ведению бизнеса и делопроизводства. Мобильные тренинги проводились в для студентов 2 колледжей, это - сельскохозяйственный профессиональный колледж и профессиональный колледж сферы услуг и информатизации, а также для неработающей молодежи из близлежащих кишлаков(“Найман” и “Огахий”).Всего в Багатском районе 135 тысяч жителей, из них 60% молодежь,7 колледжей в которых обучается 6 421 студентов. В сельскохозяйственном профессиональном колледже обучается 1231 студентов по 8 направлениям, а в профессиональном колледже сферы услуг и информатизации – 775 студентов по 5 направлениям. В колледжах есть компьютерные классы, оснащенные современным компьютерным оборудованием, офисной техникой. Всего с января по началам марта месяца прошли обучение по «Основам компьютерной грамотности» и «Основам работы в Интернет» более 70 молодых людей и девушек, было проведено 3 специализированных семинара по лидерству и волонтерству. Получив опыт, первые участники проекта, будут обучать следующую группу. Это будет содействовать вовлечению молодежи в социально активную жизнь через использование современных ИКТ, повышение уровня правовой информированности и грамотности сельской молодежи. Как отмечают участники тренингов, Тожибаев Абдулла, Исмаилов Иззат, Юсупова Гульёр и другие, такого рода занятия являются своеобразным вкладом в их образование и будущее, и по этой причине хотелось бы продолжить серию тренингов по Web 2.0 и семинаров по бизнес- планированию.

Urgench_1.jpg
Urgench_3.jpg
Urgench_2.jpg