Семинары "Электронная почта" и "Программа "Норма" и "Блоги".
Float left

17 декабря 2009 года и 7 января 2010 года был проведён семинар для 307 группы 3-курса факультета физического воспитания Термезского Государственного университета заведующим кафедрой "Прикладная математика и информатика" Чориевым Мухаммади по теме "Открытие электронной почты и работа с ней". В течение семинара студенты открыли электронную почту на сайте www.rambler.ru и научились писать и отправлять сообщения и отвечать на них.

Float right

Этот семинар был очень кстати, так как студенты изучают теоретические материалы, но практических навыков не имеют, ввиду отсутствия Интернет-доступа в университете. Студенты стали пользователями Ресурсного центра и решили постоянно приходить и улучшать свои навыки работы на компьютере и в Интернете. А 21 января при поддержке Чориева М. был организован семинар "Программа "Норма" и "Блоги" для студентов, который провёл администратор центра Рахманкулов А. В целом на семинарах участвовало более 20 студентов. Чориев М. сказал, - "Благодаря Ресурсному центру я смог провести семинар для студентов отделения физического воспитания, где студенты имея теоретические знания и представление об Интернете и электронной почте смогли получить практические навыки по работе в Интернете, находить ресурсы на различных сайтах, открыли электронные почты и научились писать сообщения".