Семинар "Возможности Интернета"
Float left

18 декабря 2009 года прошёл семинар для 7 студентов Термезского ГУ в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза, который был проведён администратором Рахманкуловым А., во время которого участникам были объяснены основные возможности Интернета, различные образовательные ссылки, в том числе ziyonet.uz и ref.uz, браузеры, в особенности Mozilla Firefox и его возможности, порядок сохранения веб-страниц, скачки файлов и сохранения на компьютере, распаковки архивированных файлов, программы Winrar и Total Commander, возможности поиска ресурсов в Интернете, поисковики Google, Mail.ru, Rambler.ru, Yahoo, Yandex и другие. Намозов Кучар сказал, - "Каждый день Интернет совершенствуется, появляются новые ресурсы, сайты, новые функции на сайтах и порядок получения информации также совершенствуется. Поэтому проведение таких семинаров оченоь кстати. Я узнал на семинаре доволнительные сайты, могу распаковать или упаковать файл при помощи программы Total Commander, моя работа в Интернете усовершенствовалась". В результате семинара улучшилось пользование Интернетом некоторыми участниками семинара, а те, кто впервые ознакомился с Интернетом, то они начали работать в Интернете и находить ресурсы.