Современные технические средства обучения, пользование электронными учебниками
Float left

3, 4, 9, 10, 11, 12 декабря 2009 года в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза прошёл тренинг под названием "Современные технические средства обучения, пользование электронными учебниками", проведённый администратором центра Рахманкуловым А. для более чем 20 преподавателей Термезского ГУ, которые повышали свою квалификацию по "Информационно-коммуникационным технологиям" в Термезском Государственном университете, организованный с Высшим инженерным педагогическим институтом при Ташкентском Государственном Техническом университете. Во время тренинга учителя ознакомились с базовыми знаниями о компьютере и развили свои умения и навыки работы с компьютерами, MS Office, а также работой в Интернете, поиск ресурсов, открыли электронные почты на различных сайтах www.mail.ru, www.rambler.ru, www.yahoo.com, www.yandex.ru и научились отправлять сообщения, в том числе с прилагаемыми файлами, сохранять страницы веб-сайтов и различные файлы на компьютер, ознакомились с современными техническими средствами обучения, пользоваться с электронными учебниками, узнали много образовательных сайтов, в том числе www.ziyonet.uz, www.ref.uz, www.youtube.com и много других. Все учителя были очень заинтересованы и даже учителя, преподающие предмет Информатики.

Float left

Организатор тренинга со стороны университета доцент Кенжабоев Абдусалим сказал, - "Я заранее был заинтересован в организации тренинга именно в Ресурсном центре, так как нигде нет таких возможностей. Наличие и компьютеров, и Интернета было очень кстати для данного тренинга. Я сам заинтересовался и участвовал на тренинге. Учителя базовые навыки работы на компьютере, научились работать в Интернете, находить ресурсы по своим предметам и научились работать с электронной почтой и ряд других навыков и знаний. Все эти знания помогут для учителей более профессионально подойти к преподаванию своих предметов". А ещё двое учителей увидев китайский метод обучения математики на сайте www.youtube.com удивились их методике. Записав методику с видеофайла на сайте, учительница математики университета Журакулова Адолат сказала, - "Этот метод будет очень мне очень понравился, который будет полезен и учителям и студентам и я буду использовать её на своих занятиях".