Тренинг по "Основам компьютерной грамотности" для студентов химии Термезского ГУ.

Администратором центра Рахманкуловым А. с 14 по 23 марта 2011 года проведён тренинг по "Основам компьютерной грамотности"для 8 студентов 2 курса отделения химии Термезского Государственного университета, из которых 1 парень, а остальные девушки. Участники в течение тренинга научились работать на компьютере, ознакомились с приложениями MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook и другие), антивирусной программой NOD32 и другими возможностями компьютера. Было запланировано несколько тренингов по Интернету, ИПС "Норма", но ввиду различных мероприятий по благоустройству и озеленению ТермГУ и г. Термеза, данные мероприятия будут проводиться в дальнейшем. Алмуротова Шахноза сказала, - "Я освоила работу на компьютере, ознакомилась с приложениями MS Office, работой антивирусных программ и другие базовые знания и навыки работы на компьютере. Эти знания пригодятся мне в моей учёбе и работе в аптеке, в которой я работаю в свободное от учёбы время".

1-004.jpg
1-006.jpg