Тренинги по ИКТ для женщин в Ресурсном центре ПРООН в г. Термезе.

В Ресурсном центре ПРООН г. Термеза администратором центра Рахманкуловым А. проведены три тренинга по "основам компьютерной грамотности", "MS Office" и "Основам Интернета" для 5 женщин, из которых 2 безработные, два врача филиала РЕСПУБЛИКАНСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ТЕРАПИИ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИМ. Н.А.СЕМАШКО ("СЕМАШКО") и 1 студентка магистратуры Термезского ГУ, журналистка по профессии с конца января по 18 февраля 2011 года. Участники уверенно работают на компьютере, с MS Office и в Интернете, с электронной почтой. Две участницы (безработные) продолжают консультироваться и развивать свои умения и навыки работы на компьютере и в Интернете, чтобы устроиться на работу. Рамазонова Санамой сказала, - "Я научилась работать на компьютере и в Интернете, переписываюсь по электронной почте, нахожу интересующие меня материалы, в основном по медицине, так как ранее я работала медсестрой и имею 10-летний стаж, а теперь нуждаюсь в обучении компьютеру, чтобы устроиться на работу. Данные тренинги и консультации помогут мне устроиться на работу".

1-006.jpg
Float left