Семинары для студентов по работе в Интернете и правовой грамотности.

24 января 2011 года проведён семинар "Правовая грамотность" для 9 студентов 1 курса отделения Термезского Государственного университета, из них 3 парней и 6 девушек. В ходе семинара участники ознакомились с порядком работы в Интернете, поиском ресурсов, сохранением файлов и загрузок и сохранением веб-страниц и другими.
25 января 2011 года проведён семинар "Правовая грамотность" для 9 студентов 1 курса отделения Термезского Государственного университета, из них 3 парней и 6 девушек. В ходе семинара участники ознакомились с обращением граждан, особенно онлайн-обращением граждан, в том числе на сайте mvd.uz, также ознакомились с сайтом нормативных актов РУ lex.uz, ознакомились с контактами руководства областного хокимията, телефонами доверия МВД, Центрального банка РУ и другими. Участник семинаров Абулбокиев Мансур сказал, - "Мы научились основам работы в Интернете, особенно работы на сайте ziyonet.uz, а также проконсультировались по праву и узнали ряд сайтов, на которых мы можем обратиться по ряду правовым вопросам и получили ответы по многим правовым вопросам, в том числе порядком обращения граждан".

trening_Inter-(1).jpg
Float left