В Ресурсном центре г. Термеза прошёл тренинг "Концепция Человеческого Развития".

В течение 6-27 декабря 2010 года администратором Рахманкуловым А. был проведён тренинг по Концепции Человеческого Развития в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза для 17 человек, среди которых 11 студентов, 1 девушка с инвалидностью, двое безработных, 1 технолог, 1 ревизор ОблОНО и 1 служащий ДЮСШ. В целом 13 мужчин и 4 женщины. Кроме того проинформированы и проконсультированы о данном курсе десятки других пользователей, в том числе в отдалённых районах области. В течение тренинга участники ознакомились с сайтом http://humandevelopment.uz/, понятием человеческого развития, дистанционным курсом "Зимняя школа по Человеческому Развитию в Узбекистане", который начинается 15 января 2011 года и пройдёт дистанционно по Интернету, а 25 успешно завершивших 1 модуль, поедут в Ташкентскую область для участия на втором модуле 12-13 марта. Из 17 участников на участие в Зимней школе подали документы 9 человек. Кроме того подал документы сам администратор. Участники ознакомились с базовыми понятиями Человеческого Развития. Работник финансового отдела ОблОНО Менгликулов Ражаб сказал, - "Я заинтересовался дистанционным курсом по Человеческому Развитию и подал документы для участия. Решил пройти весь курс обучения и глубже изучить Концепцию Человеческого Развития". Дистанционное обучение началось и участники знакомятся с материалами на сайте.

1-278.jpg
Float left