Семинар и консультации по праву провёл волонтёр Шукуров Шавкат в махалле "Кумпайкал" Алтынсайского района

16 ноября 2010 года волонтёр Ресурсного центра Шукуров Шавкат проконсультировал жителя махалли "Кумпайкал" Алтынсайского района Чориева Чори по обращению граждан и другим правовым аспектам. Мать Чориева Чори Эргашева Соат подала на сына в суд, прося переселить из своего дома в другой дом сына из-за постоянных похождений сына, который постоянно выпивал и устраивал ссоры с членами семьи, матерью и сёстрами, не давая им покоя. После получения консультации Чориев Чори сказал, - "Я планировал нанять адвоката примерно за 300 тысяч сумов и выиграть дело в свою пользу, но после консультации понял свою неправоту и решил изменить своё решение".
17 ноября 2010 года волонтёр Ресурсного центра Шукуров Шавкат провёл семинар по правовой грамотности "Знаем ли мы свои права?" для 10 человек, в том числе учитель физкультуры Педколледжа и 9 учеников школы №2 Алтынсайского района, расположенного в махалле "Кумпайкал". Из 9 учеников 6 мальчиков и 3 девочки. Участники коротко ознакомились с законодательством по обращению граждан, видами обращения (искам, заявление, предложение). Одна из участниц Хаитова Махлиё сказала, - "Я получила многое от семинара, особенно по обращению граждан, куда обращаться при нарушении наших прав".
17 ноября 2010 года волонтёр Ресурсного центра Шукуров Шавкат проконсультировал жительницу махалли "Кумпайкал" Алтынсайского района Ашурову Дилнозу. Ашурова Дилноза окончив колледж работает учительницей кружка по шитью. коротко Ей были даны консультации по трудовому кодексу, по рабочему режиму и праву на отдых. Ашурова Дилноза сказала, - "Я только поступила на работу и не знала о рабочем режиме, о своих правах на отдых, которые узнала из консультации".

rights_consultation.jpg
Float left