28 октября в школе №10 прошёл ещё один семинар в г. Термезе, посвящённый "Дню ООН".

28 октября в школе №10 г. Термезе для 48 участников проведена мобильная презентация центра, а затем семинар, посвящённый Международному Дню ООН - 24 октября. Участники 1 учительница и 47 учеников 8 "Д" класса и 9 "Д" класса, из которых 14 девочек и 33 мальчика. Данное мероприятие было проведено для русских классов, которое инициировала директор школы Ачилова Г. Мероприятия проведены администратором центра, волонтёрами Рахманкуловым Муродом и Каршиевой Нигорой и Аллаёровой Хуснигул. После презентации центра, проведена презентация деятельности ООН и в конце проведена викторина, в ходе которой определился явный лидер, который и стал победителем и получил памятные подарки. Это ученик 9 "Д" класса Фарходов Шахрух. Ученик 9 "Д" класса Фарходов Шахрух сказал, - "Я желаю, чтобы центр развивался, и проводили много таких интересных мероприятий". Учительница Халова Наталья Анатольева сказала, "Спасибо вам за проведённое мероприятие и мы рады и готовы к новым мероприятиям".

Float left
Float left
Float left