Семинары "День ООН", проведённые в г. Термезе.

21 октября в центре изучения языков была проведена мобильная презентация центра, а затем семинар, посвящённый Международному Дню ООН - 24 октября. На презентации и семинаре участвовало 11 человек, среди которых учительница английского языка и 10 студентов 1 и 2 курса языкового центра. Все участники были девушками.
22 октября в школе №10 г. Термезе для 38 участников проведена мобильная презентация центра, а затем семинар, посвящённый Международному Дню ООН - 24 октября. Участники 1 учительница и 37 учеников 9 классов "В" и "Д", из которых 26 девочек и 11 мальчиков.
23 октября проведена мобильная презентация центра, а затем семинар, посвящённый Международному Дню ООН - 24 октября, для 38 участников, из которых 3 учительниц и 35 учеников разных классов, в том числе 19 мальчиков и 16 девочек. Мероприятия проведены администратором центра, волонтёрами Рахманкуловым Муродом и Юлдашевым Абдикаюмом. В организации мероприятия в центре обучения языков помог координатор Джумаев З.

Float left

В процессе презентаций центра была большая заинтересованность со стороны студентов и учеников. Были запланированы ряд мероприятий. В процессе презентации центра коротко говорилось о волонтёрском движении и о проектах, особенно о мини-проекте "дорогами добра" и было много вопросов и предложений, а также желаний участвовать. Очень радушно встретили руководители школ и предложили проводить почаще мероприятия. На каждом семинаре были проведены викторины и победителям награждены памятными подарками. Это студентка 1 курса центра изучения языков Нортураева Шахноза, ученица 9 "В" класса школы №10 Буриева Махбуба и ученица 9 "Д" класса школы №10 Кулмаматова Муаттар, ученик 8 "В" класса школы №3 Маманазаров Рустам. Особенно интересно прошла викторина в школе №3, так как многие ученик оказались очень эрудированными и знают много информации про ООН.

Float left
Float left

По предложению директора школы №10 Ачиловой Г. планируется проведение презентации центра и семинара ко Дню ООН для учеников старших классов с русским языком обучения. Учительница английского языка центра изучения языков Ашурова Насиба сказала, - "Все студенты центра заинтересовались деятельностью центра, тренингами по ИКТ, очень хорошо отозвались про семинар ко Дню ООН и заинтересованы в участии в мини-проектах". Ученица 9 "Д" класса школы №3 Ядгарова Зарина сказала, - "Я раньше не знала про Организацию Объединённых наций и на семинаре получила информацию про ООН. Мне было очень интересно участвовать на семинаре". Была масса других положительных отзывов, что нас очень радует.