В г. Термезе прошёл семинар для волонтёров "День ООН".

7 сентября 2010 года в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза проведён семинар для 8 волонтёров, посвящённый Дню ООН, который отмечается каждый год 24 октября. На семинаре участвовали 1 преподаватель, 5 студента Термезского ГУ, 1 студент банковского колледжа и 1 предприниматель. Из 8 участников 4 девушки и 4 мужчин. Участники ознакомились с Днём ООН, с деятельностью ООН, со структурой управления, специализированными организациями, в том числе ПРООН, Целями развития Тысячелетия, где подробно ознакомились с глобальными целями и целями, адаптированными для Узбекистана и информацией по каждой цели на глобальном и национальном уровнях, ознакомились с информацией на официальном сайте ООН http://un.org/. Также участники ознакомились с различными пособиями и буклетами. Семинар был проведён с целью подготовить волонтёров для проведения ими в различных местах семинаров, круглых столов, в том числе в полевых условиях во время сбора хлопка-сырца, а также в школах и университете. Участники обсудили различные вопросы по деятельности ООН, высказали свои мнения, запланировали мероприятия. Им были розданы материалы для проведения семинаров, были даны советы по организации и проведению семинаров, проведению викторин.

Float left
Float left

Бекмуродова Дилбар сказала, - "На семинаре я ознакомилась с Днём ООН, деятельностью ООН, Целями Развития Тысячелетия, сайтом ООН. Все эти знания важны, поэтому я решила провести открытое занятие в школе №9 г. Термеза по данной теме для учеников 9 класса во время моей учебной практики". Каюмова Гузаль сказала, - "Я решила провести семинар в одной из Байсунских школ. Учащиеся, молодёжь должна знать информацию про ООН, про Цели Развития Тысячелетия и другую информацию".