В мае-июне проходят тренинги и семинары по ИКТ и правовой системе "Норме" для новой группы врачей в г. Термезе.

С 24 по 28 мая 2010 года в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза был проведён тренинг по "Основы компьютера для медицинских работников" для 10 врачей, в том числе 6 врачам из военного госпиталя, 2 врачам из лаборатории паразитологии Центра контроля Областной санитарии-Эпидемиологии и 2 провизорам, заведующим аптек "Ар-Розий" и "Батош", которые провёл администратор центра Рахманкулов А. 31 мая, 1-4 и 7 июня 2010 года был проведён тренинг по основам Интернета "Основы Интернета для медицинских работников" для 7 врачей. 8-9 июня запланировано провести семинар по "Блогам", 10 июня семинар "Средства коммуникации в Интернете", 11 июня семинар по программе "Норма" и 14-16 июня "Excel". В результате тренингов врачи работают на компьютере, MS Office, особенно MS Word и MS Excel ознакомились с работой с антивирусными программами NOD32, имеют представление о других антивирусных программах, созданием папок, файлов и другие моменты, также на тренинге по основам Интернета ознакомились с работой в Интернете, открыли электронные почты на сайте www.mail.ru, ознакомились с сайтами http://medicalexpress.uz/, http://pharmed.uz/, minzdrav.uz, edoctor.uz, med.uz, farzand.uz, apteka.uz, российскими медицинскими сайтами, поиском ресурсов по медицине через поисковые системы, сохранением веб-страниц на компьютере, и в формате MS Word, использованием RSS и другие. На семинаре по блогам участники откроют свои блоги и научаться вести сетевые дневники, а на семинаре "Средства коммуникации в Интернете" участники научаться регистрироваться на медицинских сайтах для участия на форумах, ознакомятся с работой программ для мгновенного обмена сообщениями Agent Mail.ru, Yahoo Messenger, Skype и другое.

Float left
Float left

Участница тренингов врач, акушер-гинеколог военного госпиталя Курбонмуродова Насиба сказала, - "Я научилась работать на компьютере, ознакомилась с MS Office, могу создавать новые папки и файлы, пользоваться с флешкой и компакт-диском, открыла свою электронную почту, могу находить ресурсы в Интернете и сохранять их на компьютере". Ещё одна участница тренингов Шойназарова Шоира сказала, "Меня очень интересовали сведения по лечению бронхита и благодаря тренингам я научилась находить информацию в Интернете по интересующей меня теме, которые я сохраняю на флеш-носителе и продолжаю знакомиться в Интернете с путями лечения бронхита и других заболеваний".