Семинар, посвящённый Всемирному Дню Информационного общества.

17 мая 2010 года в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза администратором центра Рахманкуловым А. был проведён семинар "Всемирный День Информационного общества", посвящённый "Всемирному Дню Информационного общества". 27 марта 2006 Генеральная Ассамблея ООН приняла Резолюцию, в которой провозгласила 17 мая Всемирным днем информационного общества (World Information Society Day). 8 участников семинара, в основном студенты Термезского Государственного университета, а также ученики средних школ, ознакомились с данным международным праздником и развитием ИКТ в современном мире и Узбекистане, в том числе такие показатели как количество провайдеров и операторов услуг Интернет и сетей передачи данных по годам, количество пользователей Интернет по годам, способы подключения к Интернет, доли каждого способа подключения к Интернет в процентном отношении, показатель обеспеченности населения компьютерами, развитие ИКТ в Индии, Китае, Европе и других странах и многие другие показатели.

Float left
Float left

Участник семинара, студент Термезского ГУ, Намозов Кучар сказал, - "На семинаре я узнал много интересной информации в сфере ИКТ. Было интересно узнать обеспеченность населения компьютерами в разных странах и что в Швеции по старым данным на 100 человек приходится 76 компьютеров".