В г. Термезе 24 мая прошёл семинар по праву по теме "Узбекистан как субъект международного права" для молодёжи.

24 мая 2010 года в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза преподавательница кафедры "Нац. идея: основы духовности и право" Термезского госуниверситета кандидат юридических наук Тошбоева Робия провела семинар по теме "Узбекистан как субъект международного права" для 10 человек (студенты Термезского ГУ, банковского колледжа, ученик средней школы". Участники ознакомились с сайтами www.lex.uz, http://www.minjust.uz/ru/ и попрактиковались в поиске сайтов с информацией по праву, консульствами и посольствами. Участники очень заинтересованно прослушали информацию Тошбоевой Р. и активно приступили в обсуждение, задавая свои вопросы. В результате семинара участники получили очень ценную информацию по международному праву, а именно про то, что Узбекистан является полноправным субъектом международного права, порядок решения различных правовых вопросов как субъект международного права, защита прав гражданина Узбекистана, про деятельность посольств и консульств и другие вопросы.

Float left
Float left

Участник семинара, студент Термезского Государственного университета Шукуров Шавкат сказал, - "Одной из моих целей является стать хорошим правоведом, поэтому такие семинары мне очень интересны и ознакомившись с запланированными семинарами по праву до конца года в центре я планирую участвовать на всех семинарах. На данном семинаре я ознакомился с темой "Узбекистан как субъект международного права", где были затронуты очень важные вопросы, в том числе вопросы, которые касаются выезжающих за пределы страны".