Волонтёры Ресурсного центра ПРООН г. Термеза провели хашар, посвящённый "Всемирному Дню Земли"

22 апреля на территории Термезского Государственного университета, рядом с общежитием №3, по инициативе администратора ресурсного центра ПРООН г. Термеза Рахманкулова А.был проведён хашар, посвящённый Дню Земли. Ребята узнали о том, что 22 апреля - Всемирный День Земли. Ребята, в основном студенты термезского Государственного университета Шукуров Шавкат, Аликулов Мансур, Бекмуродова Гулнора, Абдуллаева Насиба, Худойбердиева Жумагул, Хакимова Мохира, Шаббозова Нодира, студент банковского колледжа Кодиров Даврон, академического лицея №1 Ёкубов Музаффар, ученик школы Исмоилов Шахзод провели уборку территории, полили цветы, раскопали участок. Все были довольны сделанной работой и внесением хоть маленького вклада для нашей родной планеты.

Float left
Float left

Бекмуродова Гулнора сказала, "Мы все с большим энтузиазмом работали для благоустройства территории. Стали появляться много идей у каждого по озеленению и благоустройству нашего города Термеза и каждый запланировал организовать такие хашары в своих махаллях и улицах". "Мы провели хашар и возле нашего дома, где я проживаю. Я рассказал своим соседям про Всемирный День Земли. Всем было интересно узнать, что по всей планете проводятся такие мероприятия".