Прошли 2 тренинга для молодёжи по "Основам компьютера" в марте в г. Термезе.

2 группы студентов Термезского Государственного университета, Термезского колледжа исскуства, учеников лицеев и средней школы прошли обучение на тренингах по "Основам компьютера" в марте 2010 года в Ресурсном центре г. Термеза, проведённый администратором центра Рахманкуловым А.. Первая группа, состоящая из 9 участников обучались с 22 по 31 марта, а вторая, состоящая из 10 участников, с 24 по 31 марта.

Float left
Float left

Участники обоих групп научились работать на компьютере, хорошо освоили MS Word, получили знания и навыки работы в остальных приложениях MS Office, ознакомились с антивирусными программами и более глубже освоили программу NOD 32, удалять вирусы, обновлять базу, могут создавать папки и файлы, сохранять на различные носители информации. Уже в процессе обучения повышая свои навыки участники начали использовать свои знания и умения для учебного процесса, так как у всех участников были свои цели: подготовить доклад, написать автобиографию, статью для газеты и другие документы. Участники научились распечатывать документы. Сразу для участников обоих групп в апреле проводятся тренинги по "Основам Интернета" и "Блоги". Студент Термезского Государственного университета, участник тренинга, Шукуров Шавкат поделился своими успехами, - "Мы можем работать на компьютере, самостоятельно включаем и выключаем компьютеры, работам в MS Word, знаем основы Ms Excel, MS Power Point и антивирусную программу Nod, работаем с папками и файлами".