В марте проведены 4 семинара по информационно-правовой системе "Норма" в г. Термезе.

Каждый день увеличивается количество людей, заинтересовавшихся программой "Норма". Особенно, у молодёжи увеличивается интерес к данной базе, когда им сообщаешь о том, что работая в банковской и налоговой системе придётся использовать эту программу и она будет полезна в организации эффективной работы, кроме этого приводишь примеры для студентов и учителей о различных сторонах применения программы, в том числе подготовке научной статьи, доклада, реферата, курсовой работы, выпускной квалификационной работы и так далее.

Float left

5, 15, 23 и 25 марта в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза было администратором проведено 4 семинара по информационно-правовой базе "Норма". На семинарах участвовало 22 человека, в основном студенты, а также учителя, безработные, ученики. Шерапова Маисабону, студентка 1 курса финансово-экономического факультета Термезского Государственного университета используя программу "Норма", сказала, - "Участвуя на семинаре по изучению программы "Норма", я сразу решила, что это очень полезная программа и взяла документы по Государственному бюджету Узбекистана для курсовой работы по предмету "Экономическая теория" и планирую её в дальнейшем использовать". Участник одного из предыдущих семинаров по "Норме" студент банковского колледжа Кодиров Даврон сказал, - "Я взял документы по налогам, которые я использовал для реферата".

Float left
Float left
Float left
Float left