В феврале прошёл тренинг "Использование сайта www.wikidot.com", в результате которого проведены 2 форума.

9,10,11 февраля был проведён тренинг по работе на сайте www.wikidot.com под названием "Использование сайта www.wikidot.com" для смешанной группы молодых людей (студентов, школьников, безработных) администратором центра Рахманкуловым А., в ходе которого участники зарегестрировались на сайте и научились писать сообщения на форумах и отвечать на них, оставлять комментарии. В результате тренинга 9-16 февраля 2010 года был проведён форум на сайте www.wikidot.com, посвящённый дню рождению А. Навои. на форуме участвовало 12 человек, среди которых студенты Термезского государственного университета, студенты банковского колледжа, безработные, ученики средней школы №12 г. Термеза. В результате объявленного миниконкурса победил Тураев Эльбек, которому были подарены канцтовары.

Float left

Тураев Эльбек не только сам участвовал на форуме, но и помог другим участвовать. Ссылка форума http://adabiyot.wikidot.com/forum/t-217720/. 15-19 февраля 2010 года был проведён форум, посвящённый дню рождению Захириддину Мухаммаду Бабуру, на котором участвовало 8 человек. Ссылка форума http://adabiyot.wikidot.com/forum/t-219392/zahiriddin-muhammad-bobur. На форумах участники форумов обсуждали жизнь и творчество выдающихся личностей Алишера Навои и Захириддина Мухаммада Бабура. Участники задавали вопросы и ответы, обсуждали, обменивались мнениями и знаниями. Обсуждение шло не только на форуме, но и вне форума в центре. Так как некоторые участники внесли информацию скопировав с Интернета, то им было объяснено понятие плагиат, авторское право и порядок использования материалов, взятых из Интернета, книг и других источников.

Float left

Студент университета Бобомуродов Дилмурод сказал, - "Участие на таких мероприятиях расширяет кругозор каждого, учишься анализировать, вести дискуссию. Все участники научились работать в сайте викидот, а именно в разделе форума".