Тренинг "Электронная почта".

12, 13, 15 февраля 2010 года 5 учителям и студентам Термезского Государственного университета был проведён тренинг по "Электронной почте". Тренинг проведён адмнистратором Рахманкуловым А. при содействии волонтёров Корабоевой Гулжахон, Кодирова Бобомурода и Сафарова Ильёса. Участники тренинга открыли свои электронные почты на сайте www.mail.ru и научились писать и отправлять сообщения, читать поступившие сообщения, прилагать файлы и документы к сообщениям и скачивать их при поступлении. Преподаватель Термезского Государственного университета Карасакалов Рифкат в целях участия на международных конференциях со своими статьями и тезисами, для публикации статей в российских журналах решил изучить работу с электронной почтой.

Float left

Он сказал, - "У меня была открыта электронная почта на сайте www.mail.ru и некоторые знаниями я обладал. В декабре и январе месяцах я несколько раз пользовался Интернетом в Ресурсном центре и при содействии администратора отправил статью в соавторстве с доктором математических наук, профессором Термезского ГУ Мирсабуровым Мирахматом в журнал "ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ. МАТЕМАТИКА" Казанского Государственного университета. Но решил узнать работу с электронной почтой ещё больше, а именно как отвечать на сообщения, особенно как прилагать файлы и документы к письму, которое некотороые время сдерживало отправку моей статьи для публикации. В результате я отправил статью и её уже опубликовали. Теперь готовлю ещё статьи для публикации, которые отправлю по электронной почте".