ИКТ для безработных.

19-23 января 2010 года в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза прошёл тренинг по основам компьютера и 25-30 января по основам Интернета под названием "Знание ИКТ для безработных", проведённый администратором центра Рахманкуловым А. для 10 человек, из которых 8 безработных и 2 студентов, которые помогли набрать группу информировав безработных и желают содействовать безработным в трудоустройстве.
Во время тренинга участники ознакомились с базовыми знаниями о компьютере и развили свои умения и навыки работы с компьютерами, MS Office, работе в Интернете с электронной почтой на www.mail.ru, поиском ресурсов в Интернете.

bas_of_komp_unemployed.jpg

20 января для этой группы прошёл семинар "Знакомство с ООН". Участники ознакомились с книгами, брошюрами, буклетами ООН, различными специализированными международными организациями ООН, Целями Развития тысячелетия, вопросами гендера и обсудили просмотренные материалы, а также гендерные вопросы.
1-3 февраля 2010 года для 8 человек из этой же группы в Ресурсном центре ПРООН в г. Термезе был проведён тренинг по "Блогам". Участники тренинга ознакомились с понятием и значением блогов, с ссылками, где можно открыть блоги, популярными блогами известных людей, политиков, звёзд эстрады и других и открыли свои блоги на сайте www.mail.ru и научились вести блоги, вносить сообщения, оставлять комментарии и отвечать на комментарии, следить за новыми сообщениями в блогах других. Участники оставили сообщения о своих интересах, про мероприятия, в которых они участвуют и другие.

bas_of_inter_unemployed.jpg
UN_unemployed.jpg

Мирзакулов Одилбек сказал, - "Во время тренинга я узнал, что блоги - ещё одно средство общения. Мы открыли блоги и научились их вести, писать сообщения. В блогах мы можем писать про свои успехи, интересы, учёбу, о том, как прошёл день, вносить фотографии много другое. Всё это было интересно для нас. Тем самым мы больше узнали возможности Интернета, который мы изучали в предыдущем тренинге".
Также 3 февраля для этой же группы безработных, но в количестве 10 человек был проведён семинар "Написание сочинения на конкурс "The 2010 International Essay Contest organized by UNESCO and the Goi Peace Foundation"".

seminar_essay1.jpg

Все участники заинтересовались данной темой и во время семинара получили всю необходимую информацию для участия на конкурсе. Они получили раздаточные материалы по конкурсу. После семинара некоторые участники сообщили своим близким друзьям и знакомым про конкурс, которые пришли в центр по интересующему их вопросу и получили информацию. Одна из активных участников тренингов Шаббозова Нодира сказала, - "Когда я узнала о возможности участия в тренингах в Ресурсном центре ПРООН в г. Термезе, решила участвовать на них и сразу же помочь другим, особенно безработным молодым людям. Мы с подругой организовали группу и прошли обучение в 5 тренингах в составе одной группы, начиная с базовых знаний о компьютере до Интернета. Мы научились работать на компьютере, Интернете, узнали лучше ООН, также мы заинтересовались международным конкурсом "The 2010 International Essay Contest organized by UNESCO and the Goi Peace Foundation", сочинение на который можно написать на нескольких языках, в том числе английском. Так как я в свободное время изучаю английский язык, то участие на этом конкурсе будет для меня практикой. Также я поняла, что в Интернете публикуется очень много конкурсов, на которых мы можем участвовать. Это дополнительный стимул для изучения Интернета. Все эти знания и навыки пригодятся нам в учёбе, поступлении на работу, а также в будущей работе".

blogs_unempoyed_fev2010-5.jpg
blogs_unempoyed_fev2010-3.jpg