Как стать образованным с помощью сети?

15 студентов-заочников первого курса Навоийского филиала Республиканской Бизнес школы успешно сдали свою первую сессию, обучаясь дистанционно благодаря образовательному проекту, начатому Ресурсный центром ПРООН совместно с руководством Бизнес школы г. Навои. Этот проект рассчитан на год коллективного труда и начался с ноября 2009 года.

Проект основан на педагогическом подходе в использовании социальных сетевых технологий. Благодаря совместному сетевому ресурсу http://nfrbs.wikiidot.com каждый участник сайта и студент и преподаватель получил возможность стать соавтором формирующего контента новой образовательной среды обучения. Для этого в Ресурсном центре проводилось обучение для нескольких групп студентов и преподавателей по работе с сервисами Google, с технологией Wiki, созданию и ведению блогов на площадке www.blog.ru.

Помимо материала, выставленного на сайте, каждый участник создал свой блог в качестве открытого дневника, в котором выполнял задания, вел диалог с преподавателем, получал оценку своим знаниям. Не смотря на то, что ресурс только наполняется содержанием, готовые странички сайта получили высокую оценку как у пользователей, так и у руководства.

Знакомство же с передовыми технологиями и современными сетевыми сервисами создают не только дополнительные возможности и удобства для преподавателей и студентов, но и делает будущих специалистов востребованными и по своему уникальными на рынке труда.