Празднуем вместе

«Радоваться каждому дню, стремиться к победе и любить мир!» ,вот что стало главным девизом праздничного мероприятия ,посвященному новому году. Праздник был организован волонтерами молодежного клуба «Авангард». Осуществляя задуманное, волонтеры в первую очередь пытались сделать шаг в преодолении барьеров в интеграции инвалидов в общество. Помещение и поддержку нам предоставил наш постоянный партнер Русский культурный центр Навоийской области.

navi13.jpg
navi14.jpg

Не смотря на то, что лидирующим большинством на празднике являлась молодежь, так же были приглашены и ветераны. Всего присутствовало двадцать пять человек. В ходе праздника были устроены конкурсы, на которых разыгрывались различные призы.
По настоящему волонтеров и инвалидов сблизили общие дела и успехи. Психолог творческой лаборатории «Страна внутри нас» при Навоийском обществе инвалидов Шишкова Инна Юрьевна отметила, что после проведения акции «Флеш-моб» 3 декабря совместно с клубом «Авангард», молодые инвалиды стали более общительными, активными и позитивно настроенными. Эта реакция позволяет нам и впредь тесно общаться, стремиться к лучшему и планировать новые совместные идеи.