И вашем доме будет праздник
navi41.jpg

«Спасибо, спасибо вам большое! За то, что вы к нам пришли.» Эти слова с улыбкой на лице, можно было услышать от матерей и близких детей, которые ограниченны в возможности выходить из дома, посещать мероприятия из-за инвалидности.
Накануне Нового года 31 декабря 2009 года волонтерами клуба «Авангард» совместно Городским Обществом Инвалидов, был проведен новогодний рейд с Дедушкой Морозом и Снегурочкой и другими сказочными персонажами

navi42.jpg

Объектом внимания наших сказочных героев стали дети с ограниченными возможностями, а проще говоря, инвалиды с тяжелыми диагнозами. Не был оставлен без внимания ни один дом, а это 24 адреса, где проживали ребята в ожидания новогоднего чуда и Деда Мороза и конечно новогоднего подарка, предоставленного Навоийским горно-металлургическим комбинатом.

navi43.jpg

Но, как говорится, дело не в подарках, а во внимании. Глубоко в сердце волонтеров остались благодарные глаза детей, лишенных самого главного – общения, внимания, друзей.
15 летний Денис с пожизненным диагнозом ДЦП, впервые в жизни увидев Дедушку Мороза со Снегурочкой, сделал ответный подарок – мяч. Надолго праздничные визиты останутся не только в сердцах благодарных семей, но и волонтеров, столкнувшихся с трудной реальностью, болью, ограниченностью условий и внимания.