Навои: Большая страна ООН празднует 65 летие

25 октября в Навоинском Академическом лицее КИТ волонтеры ресурсного центра ПРООН г.Навои отметили 65 лет ООН вместе с 85 студентами 3 курса лицея. Молодежь клуба "Авангард" провела викторину и презентацию "По большой стране ООН".

Все студенты были с интересом вовлечены в викторину, так как выяснилось ,что они на первых занятиях в учебном году по Всемирной истории проходят главу, посвященную деятельности ООН. Наша викторина стала своего образа тестом для них,результатом усвоенного материала. Студенты показали отличное знание материала, углубить и освежить которые помогла презентация о работе ООН. Преподаватели лицея выразили волонтерам благодарность за своевременное участие в закреплении знаний и повышении интереса студентов к теме. На все вопросы викторины мы получили правильные и грамотные ответы .

По результатам викторины наиболее активные и грамотные студенты получили призы от ООН. Презентация позволила студентам познакомиться не только с деятельностью ООН в целом, но и стой важной и полезной работой, которая проводится волонтерами Ресурсного центра в г. Навои. Тренеры-волнтеры познакомили студентов со своими достижениями и рассказали о предстоящем проекте по благотворительности, участниками которого могут стать все присутствующие.