Навоийские ННО отмечают День демократии

В г. Навои в честь Дня демократии на базе некоммерческой организации ННО "Имконият" 17 сентября состоялся круглый стол, на котором приняло участие 12 представителей женских ННО и махаллинских комитетов г. Навои.
С презентацией, посвященной роли ИКТ в развитии демократических процессов выступила администратор Ресурсного центра ПРООН Шевченко Тамара. Участники познакомились с возможностями, которые предоставляют современные информационные технология для развития таких важных сфер демократических преобразований как развитие и укрепление системы власти и государственного администрирования. Живой интерес у слушателей вызвали современные технологии помогающие в работе некоммерческого сектора, средств массовой информации. Состоялась дискуссия по расширению возможностей граждан и организаций в связи с внедрением системы электронного правительства. Были подняты проблемы развития социальной ответственности бизнеса и роли ИКТ с укреплении связи между тремя секторами, составляющими основу демократического общества - государство, бизнес, гражданское общество.
В целом круглый стол прошел в неформальной и дискуссионной обстановке. Вопросы развития демократических процессов для участников встречи являются основой миссий организаций, которые они представляют.
Ознакомившись с ролью ООН и историей появления Дня демократии, участники круглого стола предложили сделать ежегодные встречи постоянными и проводить в их преддверии мероприятия в поддержку демократических преобразований.