Поиск работы в Интернете это реально

23 июля в Навоийском Ресурсном центре ПРООН завершился двухдневный тренинг "Поиск работы в Интернете" для молодых девушек и женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию. 7 женщин, прошедших обучение по компьютерной грамотности и интернету получили дополнительные знания и опыт в создании резюме, формировании предложений для работодателя, сумели разместить на сайте www.nav.uz свои предложения для работодателей.

Вся группа сформирована и получает целевую помощь благодаря проекту ННО "Имконият", проводимого в партнерстве с Ресурсным центром ПРООН г. Навои "Правовая помощь женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию". Освоив Интернет и навыки работы с офисными программа девушки и молодые женщины прошли дистанционное обучение по курсу "Школа делопроизводства" и освоили комплекс знаний, необходимый для работы секретаря-делопроизводителя.

Опрос, проведенный партнерами показал хорошее владение навыками работы на компьютере и в интернет, знание специальных основ секретарского дела, высокую мотивацию и способность к трудовой деятельности.