Навои: волонтеры готовы к устойчивому развитию

11-13 апреля 7 волонтеров Ресурсного центра ПРООН приняли активное участие на региональной промышленной ярмарке и кооперационной биржи, проходившей в ДК «Фархад» г. Навои.

yar2.jpg

В ходе работы ярмарки волонтеры также оформили свое рекламное место, предложив предприятиям и организациям г. Навои услуги по развитию рекламы и продвижению товаров и услуг. Это в первую очередь дизайн рекламной продукции, разработка и внедрение дресс кода, Веб-дизайн, проведение промо акций.

Волонтерами было также продемонстрированы реальные услуги по продвижению товаров. 2 девушки встав за демонстрационный прилавок производственного объединения карманинского районного общества инвалидов предлагали продукцию посетителям ярмарки.

yar1m.jpg

За 3 дня благодаря активным предложениям общество заключило контактов на 22 миллиона, более 20 организаций выразили интерес и готовность к сотрудничеству. Как признался руководитель общества инвалидов, такого успеха никогда не было.

yar3.jpg

Остальные волонтеры активно знакомились с промышленными, бизнес организациями, банковскими кредитными организациями, представителями СИЭЗ. Желание сотрудничать выразили более 30 организаций, что создает большие предпосылки для устойчивого развития центра после окончания финансирования.