Навои: на пути к устойчивому развитию

4 апреля партнерской организацией «Фактор плюс» была проведена презентация Центра развития частного предпринимательства, созданного на базе Ресурсного центра ПРООН г. Навои.

prez1m.jpg

Более 60 ведущих предпринимателей малого и среднего бизнеса собрались в ресторане гостиницы «Навои» для знакомства с предложениями по развитию. Партнером в организации выступила молодая организация «Навои профессионал стафф».

Проведению презентации предшествовали ряд встреч с руководством гордского хокимиата и ведущими бизнес ассоциациями города, благодаря чему при личном участии в мероприятии была получена поддержка хокима г. Навои Джураева Б., руководства Палаты предпринимателей и производителей, Ассоциации «Хунарманд».

Центр развития ЧП ставит своей целью поддержку малого бизнеса на пути к развитию через консультирование и обучение. Предпринимателям были предложены корпоративные и индивидуальные услуги от разового консультирования до практического сопровождения бизнеса в следующих сферах: планирование и кредитование бизнеса, развитие рекламы и маркетинговые исследования, разрешение вопросов трудового, социального и пенсионного обеспечения, внедрение в бизнес процессы современных компьютерных и интернет технологий, правовая помощь .

prez2m.jpg

Для реализации намеченных планов центром были заключены договора с ведущими специалистами в области развития бизнеса и соц.обеспечения, разработаны графики консультирования, типовые договора, планы тренингов, рекламная продукция. Особая роль отведена правовой базе «Норма» и компьютерной базе, необходимой для проведения обучающих мероприятий.

prez3m.jpg

В своем выступлении хоким области высоко оценил необходимость такой деятельности, подчеркнул актуальность предложения в связи с годом развития малого предпринимательства, призвал предпринимателей использовать открывающиеся возможности для повышения эффективности и культуры ведения бизнеса, активному внедрению инноваций не только в сфере технологий но и в организации бизнес процессов.