Навои: Будущие экономисты знакомятся с передовыми рубежами Е-правительства

12 апреля 18 студентов Навоийского горного института посетили тренинг «Внедрение системы Е-правительства в сферу жизни каждого человека». Мобильный тренинг был разработан и проведен волонтерами Ресурсного центра ПРООН г. Навои. Используя мультимедийную презентацию и рассказав им о некоторых сайтах поподробней, объяснив как ими пользоваться, мы открыли им целый сетевой мир.

Многие студенты поддержали слова своего однокурсника Даврона Исмаилова:«Если честно, я использую интернет очень редко. Только если проверить почту или посидеть в «Одноклассниках», но я даже и не думал, что интернет ресурсы можно использовать в работе. Все эти сайты просто клад для экономистов, последние новости рынка, банка. Всё это у нас на ладонях, а мы даже и не задумывались об этом»

Но самое большое преимущество было отмечено в возможности не только пользоваться ресурсами, но и самому активно участвовать в системе Е-правительства.

К сожалению, большое количество молодых людей не используют полностью все возможности сети интернет. Главное для них это проверить почту, поиграть в игры, посмотреть фильмы да скачать музыку. А то, что можно например, сдавать отчеты в налоговую инспекцию через интернет никто даже и не знает, и не подозревает. А ведь технология позволяет делать даже такие важные вещи в вашем бизнесе.

После открытия новых современных возможностей Интернет сети, мы уверены, что теперь студенты и будущие специалисты посмотрят более широким взглядом на возможности интернета и будут их использовать по максимуму в своей дальнейшей работе и учебе.