Навои: Желания исполняются

4 апреля в Горном колледже города Навои прошел тренинг для 23 студентов 3 курса факультета «Общественного питания»(ОП). Волонтеры Ресурсного центра ПРООН г. Навои подготовили и провели мобильный тренинг по теме «ВИЧ\СПИД» . Как показал опрос , проведены ранее с целью узнать, что больше всего интересует нашу современною молодежь, мы выяснили, что ребят очень интересуют основных 5 тем, о которых они хотели бы узнать более подробно. Эти 5 тем:

  • ВИЧ\СПИД,ИППП
  • Гендерное равенство
  • Современные ИКТ
  • Основные социальные проблемы и пути их решения
  • Бизнес планирование и грамотное ведение своего бизнеса

Первую тему, которая их интересовала, мы уже провели, далее стоит задача ознакомить ребят с остальными тематиками, привлёкшие их внимание.

Сам тренинг прошел на «Ура!». Наши опытные тренера- волонтеры давно и хорошо владеют техникой проведения подобного тренинга . Для них это было и приятно и легко. Аудитория была с удовольствием вовлечена в ход тренинга и активно участвовала во всем, что предлагали тренера. Многие из участников уже были ранее ознакомлены с представленной темой, но и они для себя узнали много нового и интересного, по их словам.

Далее мы планируем пригласить желающих ребят в наш центр и провести серию тренингов по компьютерной грамотности. План уже готов, тренера рвутся в бой, аудитория жаждет знаний. Желаем им многое узнать из наших тренингов вывести для себя массу полезной информации.