Навои: Зачем экономисту интернет

C 26 марта по 3 апреля в Ресурсном центре ПРООН прошла серия тренингов по компьютерной грамотности и Интернету для 19 студентов Экономического колледжа г. Навои. Волонтеры центра выполнили своё обещание. Ребята, участвовавшие на прошлом тренинге в колледже обратились к нам с просьбой ознакомить их с навыками интернета, так как они отметили, что это очень важно для них как для продвинутой молодежи 21 века.

Хотелось бы отметить, что желание аудитории скорее начать тренинги было огромным. Сигналом такого мнения у волонтеров послужило то, что ребята приходили на тренинги за час, полчаса до начала, чтобы вспомнить и повторить то, что проходили на прошлом уроке. Они с удовольствием выполняли все что им давали наши тренера и проявляли огромный энтузиазм и креативность в выполнение того или иного домашнего задания. Они все овладели компьютерной грамотностью, а они до этого не плохо уже были знакомы с ней, а также прошли с успехом курс интернет пользования.

Все успешно выдержавшие тестовое испытание были награждены сертификатами от партнерской организации Ресурсного Центра ПРООН , а главное вышли от нас с багажом знания и хорошего настроения.