Семинар по правовой грамотности для участниц конкурса «Bo`lajak ona»
IMG_0414.jpg

12 марта в Ферганском ресурсном центре прошел семинар по правовой грамотности для девушек и волонтеров центра, общее количество слушателей составило 13 человек. Семинар проводился в рамках мини проекта «Будущие мамы». Ведущий, юрист, волонтер центра, Абдусаматов Ойбек ознакомил девушек с такими понятиями как брачный договор, с общими положениями Семейного Кодекса РУз, а также с правами беременных женщин и молодых матерей. Алиеву Наргизу и Юлдашеву Барно интересовали вопросы, связанные с брачным договором.

IMG_0416.jpg

В семье возникла спорная ситуация. Юрист дал практические советы и объяснил, куда следует обратиться и что делать в создавшейся ситуации. Тулушадзе Зарема интересовалась вопросами выплаты алиментов в случае развода. Юнусову Малику и Мирзаеву Зилолу интересовал вопрос, связанный с пропиской новорожденного ребенка. В результате все присутствующие получили исчерпывающие ответы на свои многочисленные вопросы. А десять участниц предстоящего конкурса подготовились к викторине, т.к. вопросы будут составляться по материалам прошедшего семинара.

IMG_0417.jpg

По окончании Цой Мария поблагодарила юриста за очень полезную информацию, которую получили все присутствующие. Выразила общее мнение о том, что семинар был познавательным, полезным, в доступной форме объяснялись серьезные темы.