Первый этап конкурса «Умницы и умники»
IMG_0363.jpg

2 марта в Ферганском ресурсном центре состоялось довольно заметное событие-первый этап конкурса «Умницы и умники». Основной целью конкурса является привлечение волонтеров в центр, пропаганда волонтерского движения. Участниками этого события были 29 человек - учащаяся молодёжь города Ферганы и области. Первый конкурсный день прошёл довольно живо, с интересной презентацией, развлекательными «энерджайзерами», сладкими «кофе-брейками» и непосредственно тестированием участников. В первой части программы была показана презентация ресурсного центра ПРООН, ведущие Насиба Юсупова, студентка III курса медицинского колледжа и Нигора Шамсиддинова, студентка IV курса ФерГУ, рассказали о деятельности волонтеров центра. И вот - результат налицо: многие слушатели захотели стать волонтерами - бесплатно помогать людям и получать от этого колоссальное моральное удовлетворение.

IMG_0368.jpg

Второй основной частью программы было собственно проведение конкурса. Каждый участник получил анкету с логическими вопросами, и дано 10 минут на их решение. По результатам теста в финал вышли 15 участников. Несмотря на то, что многие не прошли во второй тур соревнований, все остались довольны тем, что провели время интересно и с пользой. Наибольшее впечатление на всех произвела живая музыка: волонтер центра Зарема Тулушадзе, студентка IV курса ФерГУ, спела красивую татарскую песню про маму, Нигора Шамсиддинова, тоже, спела песню на узбекском языке под музыку , исполненную её братом Икромом на национальном инструменте дутаре. Никто и не подозревал, что волонтеры нашего центра обладают такими выдающимися творческими талантами.

IMG_0369.jpg

Саидова Нигора, студентка I курса ФерПИ сказала: «У меня осталось море впечатлений от проведенного конкурса. Теплая, дружественная атмосфера царящая в центре, действовала на участников благотворно. После конкурса мне тоже захотелось стать волонтером. Я глубоко прониклась идеями добра и взаимопомощи, пропагандируемыми в центре». Холназаров Мурод: «Когда я шел на конкурс в центр, я не ожидал что все будет на таком высоком уровне. Но проведенный конкурс, заслуживает самой высокой оценки.

IMG_0372.jpg

Организаторы конкурса учли все стороны, и старались провести мероприятие как можно интереснее и познавательнее. Я узнал много нового после этого конкурса. Я живу и учусь в городе Кувасае, и мне хотелось бы чтобы у нас тоже проводились такие мероприятия». Второй тур конкурса состоится 6 марта.