Очередное собрание Совета
IMG_0352.jpg

1 марта в Ферганском ресурсном центре состоялся очередной Совет волонтеров. Присутствовали 15 человек из числа администратора центра, координатора волонтеров, членов совета и активных волонтеров центра и организации партнера. Много новых идей и планов были выдвинуты и обсуждены на встрече. Основной темой собрания была состоявшаяся в Ташкенте конференция волонтеров ООН, на которой присутствовали представители из 7 областей. Из Ферганы были выдвинуты 3 волонтера: Мирсаид Узаков, Цой Елизавета и Разыков Сафар, во главе с администратором центра Ольгой Акопджановой. Участники ташкентской конференции поделились результатами работы, и своими впечатлениями. Рассказали о планах, направлении работы, совместной работе с другими ресурсными центрами, сетевых проектах. Цой Елизавета выступив на собрании сказала: «Работа в нашем центре теперь будет вестись при широкой поддержке ПРООН, и будет контролироваться на высоком уровне. От нас ожидают конкретных результатов, поэтому нам следует теперь работать еще более усердно и четко». Прошедшая в Ташкенте конференция была не единственной темой на повестке дня собрания. Также были обсуждены проекты, которые волонтеры будут проводить в марте. В частности еще раз подробно обсудили проект «Умники и Умницы». Данный проект будет проводится со 2 по 6 марта. Основная цель проекта – привлечение волонтеров в центр. Между волонтерами в феврале были распределены обязанности. Никто не остался без дела. Обсудили детали проведения данного конкурса. Подготовили раздаточный материал для участников.

IMG_0360.jpg

Так же были обсуждены проекты «Будущие мамы» и «Взгляд из объектива». Во главе данных проектов были назначены координаторы Нигора Шамсиддинова и Ахад Кадиров. Кроме масштабных проектов были выдвинуты идеи относящиеся к работе всего центра в целом и каждого волонтера в частности. Так со стороны Анвара Ахунджанова поступило предложение создать свой форум в интернете. Анвар: «Если бы нам удалось создать свой форум, то работа центра существенно улучшилась. Так как некоторые волонтеры не имеют возможности посещать центр каждый день, из-за работы или учебы, они могли бы выдвигать свои идеи и предложения на форуме, да и вообще это укрепило бы связь между волонтерами». В итоге можно сказать что проведенное собрание прошло с хорошим результатом. Приняли решение в конце каждого месяца отмечать наиболее активных волонтеров. Обсудили планы на март и подвели итоги прошедшего месяца.