Открытый урок будущего учителя
100_3324.jpg

30 января 2010-го года прошел семинар по методике преподавания для 24 студентов 4-х курсов филологического факультета, организаторами которого выступили Узаков М., Разыков С., Алиева Н., и Клешнева А., волонтеры ресурсного центра ПРООН. Семинар проводился под руководством преподавателя славянской филологии ФерГУ. Веч О.В.
Организаторы данного семинара ознакомили студентов с различными методиками преподавания, основанными на современных технологиях. В ходе семинара были использованы ресурсы образовательного центра.

100_3328.jpg

Семинар проходил в непринужденной, дружеской атмосфере. У студентов был особый интерес к теме семинара, так как она затрагивала их будущую профессию преподавателя.

Молодым людям была предоставлена возможность проявить свои способности в ходе мероприятия. Общее их количество было 24 человека и они были разделены на 4 группы, соответственно по 5-6 человек в каждой группе. Каждой группе были даны различные темы, на которые они должны были подготовить свой открытый урок по типу презентации. Темы уроков в основном касались предметов русской кафедры, преподаваемых студентам в университете. На каждого члена групп были возложены свои обязанности, но каждая группа работала сплоченно, общими усилиями стараясь выполнить свои задания. Свой урок каждая группа преподавала остальной части участников семинара. Самым главным условием проведения презентации было использование новых образовательных технологий. В рамках уроков была использована аппаратура, компьютеры и интернет, имеющиеся в образовательном центре.

100_3336.jpg

Организаторам проведенного семинара удалось достигнуть поставленных целей. А именно, ознакомить студентов с новыми обучающими методиками и технологиями преподавания, научить их работать в группе, усовершенствовать навыки преподавания, а также заинтересовать их в деятельности образовательного ресурсного центра ПРООН.