Фергана "Водное шоу" в детском доме "Мурувват"
DSC03923.JPG DSC03968.JPG

5 июля 2011 года в дни международного активизма волонтёры Ферганского ресурсного центра и молодёжного образовательного центра провели "водное шоу" в детском доме Мурувват.
Мероприятие проходило в виде сказки на новый лад, сюжет которой волонтёры придумали сами. Нептун царь морей похитил русалку и её друзья отправились её спасать, по дороге им встречались сказочные герои, которые в обмен на помощь предлагали поиграть в различные игры с детьми.
Всё шоу было организованно на территории детского дома, у летнего открытого бассейна, и внутри бассейна. Организованно было всё с максимальным использованием водных ресурсов бассейна, купание обливание, охота на пиратов и стрельба с водяных пистолетов, волонтёры сделали все, чтобы детям было весело. И в конце концов всё закончилось дискотекой в бассейне и массовым обливанием.
Подобные мероприятия позитивно влияют как на воспитанников детского дома, так и на самих волонтёров. Ребята из детского дома всегда ждут наших волонтёров с новшествами, и для них мы готовы делать всё. Напомню, что в прошлый раз мы организовывали футбольный матч с детьми, а теперь водные процедуры что же будет дальше?!

DSC03989.JPG DSC03997.JPG

Горячо благодарим администрацию детского дома, директора и завуча за то, что всегда радужно встречают нас и наши идеи. Завуч детского дома Галина Никифоровна предложила нам посетить их и в следующем месяце тоже, на что волонтёры откликнулись и теперь будем готовиться к очередному визиту.
Вы, те кто это читает Не оставайтесь в стороне будьте с Нами! 1-10 июля Международные дни активизма.
В акции принимали участие: Узаков Мирсаид, Шамсиддинова Нигора, Юлдашева Барно, Юлдашева Мукаддас, Разыков Сафар, Абдурахимов Хусниддин, Юсупова Насиба, Акбарова Одина, Исмаилов Икром, Исмаилов Шахбоз и Кадыров Ахад. Благодарим этих молодых ребят за вклад который они вносят в добровольческую деятельность.

Координатор волонтёрского ресурсного центра Мирсаид Узаков.

DSC04018.JPG DSC04024.JPG