Фергана – Дебаты ко Дню борьбы с туберкулезом
DSC02994.JPG DSC02997.JPG

24 марта 2011 года волонтер Ферганского ресурсного центра ПРООН Бунёд Игамбердыев провел дебаты, посвященные Всемирному дню борьбы с туберкулезом. На дебатах присутствовало 17 участников, среди них были как волонтеры ресурсного центра, так и студенты Ферганского Государственного университета.
Как зритель, могу сказать, что дебаты прошли очень интересно. Обе стороны сумели четко и ясно раскрыть суть темы, несмотря на то, что участники выступали первый раз. Зрители, которые раньше не знали о дебатах, тоже заинтересовались и даже принимали активное участие в дискуссии. Одина Акбарова, одна из зрителей, которая первый раз присутствовала на дебетах, сказала: « Я очень рада, что увидела сегодняшнюю игру, т.к. было очень интересно выслушать каждую из команд. Участники защищают свою позицию с таким мастерством, что я даже несколько раз меняла свое решение. В сегодняшнем мероприятии я увидела только «плюсы», и надеюсь, что каждый из нас сделал для себя какие-то выводы».
На самом деле о здоровом будущем должен задумываться каждый из нас. И если наши мероприятия, такие как дебаты, тренинги, семинары, помогут молодежи бороться с этим, то мы только рады, и призываем всю молодежь стремиться к гармоничному, развитому и здоровому будущему!
Волонтер Ферганского ресурсного центра ПРООН Юлдашева Мукаддас.

DSC03002.JPG DSC03004.JPG