Фергана – тренинг для тренеров «Здоровая молодёжь и театр»

C 28 февраля по 12 марта 2011 года в Ферганском Ресурсном центре ПРООН прошли два пяти дневных тренинга для равных инструкторов по Репродуктивному здоровью и Театральным навыкам. Тренинги были организованы в рамках проекта по адвокации «СПИД-СТОП. Мы выбираем жизнь» грант на который был выделен Фондом ООН в области народонаселения (UNFPA) при поддержке международной молодёжной сети Y-PEER.

DSC02637.JPG DSC02825.JPG

Тренинги были запланированы после проведения круглых столов для лиц принимающих решения. О первом круглом столе написали в газете Ферганская правда. После одобрения идеи внедрения «форум театра» как метода обучения, мы провели тренинги и взяли на себя ответственность организации театрального фестиваля как демонстрации эффективности и полезности . Ребята прошедшие тренинги будут непосредственно во влечены в организацию.
На тренинги подали заявку 22 человека, пришли на тренинг 20, а успешно закончили его 15. Не все выдержали несколько дней подряд посещать занятия, но самые стойкие оказались истинными волонтёрами. Тренинги по репродуктивному здоровью проводил Мирсаид Узаков, Театральную часть на себя взял Икром Исмаилов, всему этому фасилицировала (т.е. помогала) Барно Юлдашева активный волонтёр нашего центра. Итак втроём мы были отличной командой.

DSC02878.JPG DSC02879.JPG

Контингент участников тренинга был разнообразный, студенты колледжей института и университета. Особенностью было то что принимали участие также и студенты колледжа для людей с инвалидностью, которые без комплексов влились в тренинг благодаря свободной и не принуждённой методики и обстановки. Всего закончили тренинг 9 девушек и 6 парней. К концу тренингов были разработаны сценарии и план проведения будущего фестиваля, которыйе ребята презентовали тренерам как экзамен. Все участники были награждены сертификатами и памятными подарками.
Активная участница тренинга Нигора Ахмедова: « Благодарю организаторов тренинга за все знания и навыки, которые они нам передали и особенно за то, что пригласили меня».
Активная участница тренинга Мукаддас Юлдашева: «Большое спасибо тренерам за то время, которое они потратили на нас»

DSC02925.JPG DSC02958.JPG

Узаков Мирсаид-доброволец ООН