Фергана – Круглый стол в рамках мини проекта
DSC02389mini.jpg

Как писалось ранее, волонтёры ресурсного центра ПРООН города Ферганы получили грант от UNFPA и Y-Peer на реализацию адвокационного проекта. 11 февраля 2011 года волонтеры нашего центра провели круглый стол, уже третий в рамках проекта, для администрации и преподавателей колледжа для людей с ограниченными возможностями. Общее количество участников составило 25 человек. Основной тематикой круглого стола, было внедрение инновационных технологий в процесс обучения Репродуктивному здоровью. Можно с уверенностью сказать, что круглый стол прошел успешно! Учителя активно участвовали в дискуссии, волонтёры познакомили собравшихся с технологией Форум театра и показали мини сценку, что дало не плохой эффект и еще больше взбодрило аудиторию, преподаватели, ознакомившись с техникой форум театра пробовали себя в роли актеров, активно высказывали свое мнение по поводу внедрения нового метода в учебный процесс. Высказали мнение, что этот метод можно использовать не только во внеклассной работе, но и на уроках. Получили раздаточный материал.

DSC02392mini.jpg

Ведущие встречи, координатор по работе с волонтерами, Мирсаид Узаков, волонтеры Азиз Хамралиев, Икром Исмаилов, Гулноза Ахмедова и Муминжон Рахматжонов предложили на суд преподавателей колледжа методики обучения по принципу равный равному, рассказали о деятельности Y-Peer в Узбекистане и в мире, показали презентации по технологии «Форум театра». Познакомили с новым мини проектом ресурсного центра «Молодежь против насилия».
В заключении были подведены итоги встречи. Запланировали проведение тренингов для студентов колледжа по принципу равный равному. Уже в конце февраля текущего года группа активных студентов пройдет ТОТ в ресурсном центре. Преподаватели предложили провести театральный фестиваль с использованием техники форум театра у себя в колледже и уже потом подготовить сборную команду колледжа для участия в городском фестивале.

DSC02418mini.jpg DSC02458mini.jpg