Фергана – Круглый стол в ФерГУ
DSC02331-mini.jpg

9 февраля в Ферганском государственном университете, в отделении русского языка был проведен очередной круглый стол, в котором приняли участие 19 человек, среди которых, заведующая кафедрой русского языка, преподаватели русского и английского языка, а также одаренные студенты и выпускники. Круглый стол организован в рамках грантового адвокационного проекта и основной тематикой было внедрение инновационных технологий в процесс обучения Репродуктивному здоровью. На круглом столе присутствовали: администратор и координатор Ресурсного Центра ПРООН, директор ООО «Фергана Бренд Инфо» (основной партнёр Ресурсного центра), представитель фермерского хозяйства «AzizAha», представитель «Келажак Овози» Ферганского отделения. Эти организации являются основными инициаторами и спонсорами проекта.

DSC02333-mini.jpg

Данное мероприятие проводилось волонтёрами ресурсного центра Азизом Хамралиевым, Икромом Исмаиловым, Барно Юлдашевой,Гульнозой Ахмедовой, Мумином Рахматжановым и Хусниддином Абдурахимовым во главе с координатором по работе с волонтерами Мирсаидом Узаковым. В ходе круглого стола были предложены методики обучения по принципу равный равному, дана презентация по технологии «Форум театра». Участники круглого стола познакомились с презентациями Ресурсного центра ПРООН и мини проектом «Молодежь против насилия», «Келажак Овози», ООО «Фергана Бренд Инфо».

DSC02341-mini.jpg

Каждый волонтер при представлении своей презентации подчеркивал особенности новых технологий, методику подачи и эффективность форум-театра. Волонтерами заранее была приготовлена сценка по технике Форум театра. Ведущие старались показать, что «Форум театр» может сделать урок занимательным и плодотворным. Оживлённая дискуссия велась по окончании каждой презентации. Участники круглого стола пришли к единому мнению, что технология форум театра имеет место быть, одобрили новые технологии и особенно принцип равный равному.
При дискуссии выявились проблемы, которые по мнению преподавателей университета являются наиболее острыми именно среди нашей молодежи. Участники предложили обратить внимание на вопрос о вреде курения, о том, с какой скоростью растет число курящих среди молодежи, о вреде и последствиях этой вредной привычки.

DSC02342-mini.jpg

Преподаватели предложили почаще проводить выставки ярких плакатов в коридорах учебных заведений, организовывать дни здоровья в виде конкурсов на лучший арт-моб и флешмоб и т.д. Участники круглого стола запланировали проведение тренингов по принципу равный равному. Получили раздаточные материалы по технологии Форум театра и другим методам, которые они в дальнейшем будут использовать в процессе обучения. Цель встречи была достигнута - партнёрство заключено.